Опубликовать


АвторСообщение





Пост N: 3570
Настроение: всегда счастливыми бывают только дураки
Зарегистрирован: 30.12.06
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.08 13:24. Заголовок: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О разведении и содержании собак агрессивных пород в РФ


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О разведении и содержании собак агрессивных пород в РФ"






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 4 5 Все [только новые]







Пост N: 259
Зарегистрирован: 23.03.10
Откуда: наша Раша, Воронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.11 00:22. Заголовок: Смутила высокая числ..


Смутила высокая численность породы-ну просто засилье этих "монстров".Обязательно почитаю по породе.

тащусь от фантастики и от овчарок! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 807
Настроение: Нет такого понятия,как поражение.Есть только результаты.
Зарегистрирован: 30.08.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.11 00:42. Заголовок: http://pics.qip.ru/3..






Si tibi vis omnia subjicele, te subjice rationi. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 269
Зарегистрирован: 23.03.10
Откуда: наша Раша, Воронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.11 10:54. Заголовок: http://jpe.ru/gif/s..




тащусь от фантастики и от овчарок! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 05.02.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 03:27. Заголовок: со Стаффстиля: так..


со Стаффстиля:

так и еще одна цитата от человека бывшего на рабочей группе.
к сожалению имени на знаю
ознакомиться настоятельно рекомендую и сделать выводы...
Цитата:
Коллеги, так как работы у меня становится только больше, а время идет, не понимаю, когда я смогу отписаться каким-то большим материалом. Поэтому давайте я по прошлонедельному мероприятию телеграфно отпишу свои мысли. Правда, зашиваюсь очень и некогда писать то "одеяло", которое хотелось бы.

Итак, по заседанию в ЦСКП. Пардон за лексику, но даже очепятки вычитывать не стану, некогда.

1. Расшифровывать всю стенограмму мероприятия нет никакого смысла - она логически являлась продолжением общественных слушаний в Госдуме, откуда стенограмма, по идее, уже должна быть. Ничего нового, разумного или вечного сказано не было.

2. Собаководство было представлено ТОЛЬКО зоозащитниками. Ни единого слова в защиту кровного собаководства сказано не было. Посторонним вроде меня слова не дали, и подхода к прессе нормального также не было.

3. Вполне разумные замечания о несовершенстве списка животных, на которых закон распространяется, а также о необходимости ввести НОРМАТИВЫ на содержание животных в частных домах и квартирах, услышаны разработчиками не были. Цитируя близко к источнику, "если мы тут будем без конца улучшать список/ считать метры, мы этот закон никогда не примем!". Отсюда вытекает следующее:

4. Разработчики закон хотят принять. Какой есть. Чтобы был. Тот факт, что он не очень работоспособный, их особенно не беспокоит. Грубо говоря, группа разработчиков сейчас тужится ребенком с тройным обвитием пуповины и упорно отказывается от экстренного кесарева по показаниям - потому что главное вытужить через естественные родовые пути.

Для нас это означает, что закон скорее всего будет принят. As is.

5. На наше с вами счастье, зоозащитники развели слишком много активности вокруг этого законопроекта, и внесли слишком много поправок, и продолжают теребить авторов законопроекта очень сильно. Это. по моим ощущениям, достигает эффекта скорее обратного. Что, ИМХО - хорошо, поскольку в многословных заявлениях зоозащитников проскальзывают не самые хорошие ключевые сообщения.

6. ИМХО, зоозащитники рассматривают проблему безнадзорных животных в несколько урезанном ключе. Хотя проблема это комплексная, и решать ее, выдрав из экосистемы города, совершенно нереально. Соответственно, говорят они вроде бы о правильных и гуманных вещах. Но ИМХО - не досматривают целый комплекс моментов, без которых эти гуманные вещи останутся только гуманными вещами.

7. Самый нездоровый аргумент зоозащитников - что в европах нет уличных собак, потому что их не выбрасывают, раз. И НЕ РАЗВОДЯТ, два. Это, товарищи, камень в наш с вами огород. камень совершенно незаслуженный, потому что все мы прекрасно знаем и видим, каков "контингент", с которым работают зоозащитники. На продукт породного разведения он тянет слабо. Стаи совершенно явно состоят не из потеряшек и не из выброшенных породных животных.

8. НО поскольку громко говорят только люди, выдвигающие эти аргументы, слышно ТОЛЬКО ИХ.

9. Я подошла к автору законопроекта, г-ну Мединскому, и прямо спросила, какое участие РКФ принимала в разработке. он ответил что видимо никакого. И что первый раз он увидел-услышал представителей РКФ только накануне, на Общественных слушаниях в Госдуме. До этого никто с ним не контактировал и услуг не предлагал.

Из пунктов 1-9 ИМХО вытекают следующие вещи.

1. Обсуждать законопроект по форумам - бессмысленно. Подписывать онлайн-петиции - бесполезно, они не имеют силы и никто их в расчет не берет. не тратьте время.

2. Писать Мединскому - тоже. Он заявил, и я с ним тут согласна, что поправок никаких он вносить не станет. По простой причине - если все понесут поправки к нему, то они будут противоречить друг другу, и он такую кашу внести от своего имени не сможет.

3. Законопроект будет принят, хотим мы или нет, в законно регламентированные сроки.

4. Чтобы было слышно не только зоозащитников, которые смотрят на проблему со своей точки зрения, необходимо действовать и владельцам-заводчикам породных животных.

5. Как действовать? ИМХО. И я бы рада тут подключиться, но у меня правда нет сил и времени на этот крестовый поход сейчас.

5.1. идти законным путем. По рекомендации г-на Мединского, озвученной им же. Готовить поправки и вносить их через своих законных представителей. ЛЮБОЙ депутат Госдумы имеет право внести поправку в любой законопроект. Если вы пойдете с сотней поправок, скорее всего, вас не услышат. Если вы принесете одну, хорошую, то нет препятствий к тому, чтобы она была внесена и услышана. Сами депутаты вникать и ПИСАТЬ эти поправки не станут. Нужно идти с готовой, правильно оформленной поправкой. Можно идти с одной и той же поправкой к нескольким депутатам. "Кашу маслом не испортишь" (с) Мединский.

5.2. Жаловаться в РКФ бессмысленно. они на процесс никак не влияют. То есть абсолютно. Но мы можем сделать следующее. Написать открытое письмо к г-ну Иншакову. Очень обоснованное. Напомнить об Уставе РКФ. сослаться на действующее законодательство. И потребовать простых и логичных вещей. Чтобы юрист, нанятый РКФ на наши с вами деньги, провел экспертизу законопроекта. И подготовил поправки, улучшающие его в той части, которая нас всех с вами касается. Чтобы РКФ вышел на контакт с Госдумой и нашел депутатов, которые согласятся это внести и лоббировать.

Позиция Думы сейчас "вперед, а там разберемся". Если мы не разберемся, то разберутся те, кто считает что "собак не надо разводить, тогда их не будет на улице".

Открытое это письмо нужно распечатывать на бумаге. Подписывать его лично. Отправлять его заказным письмом на имя главы РКФ. И писем этих должно быть так много, чтобы почтовый ящик порвался.

П. 5.2 не отменяет и не заменяет п. 5.1.

6. КРАЙНЕ вменяемая позиция у госветслужбы. КРАЙНЕ. Очень и очень. Но они регулируют только свой кусочек, и им же и будут заняты. Поэтому - см. выше.

7. Я планировала сама написать это открытое письмо, и потом уже сделать кампанию по его многотысячным отправкам со всех городов и весей. Но правда - нет "бензина" заниматься этим сейчас. Поэтому буду признательна, если кто-то возьмет это на себя.

8. Тем, кто мне тут сейчас скажет, что все это "бесполезно" и не прокатит". Только так это и прокатит. Только так это и можно законными методами делать. Только поправки должны быть вменяемые и правильно оформленные. как - можно с юристами консультироваться, среди собаководов полно юристов. И писем в РКФ должны быть тысячи. И очень быстро.



ответственность предусматривается за нарушения требований предполагаемого закона
Вносится депутатами
Государственной Думы
Е.А. Туголуковым,
В.Р. Мединским
А.Н. Нюдюрбеговым
Проект

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений и дополнений в Кодекс Российской Федерации
об административных правонарушениях
и Уголовный кодекс Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об ответственном обращении с животными»





Статья 1
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295; 2003, № 27, ст. 2700, 2708, 2717; № 46, ст. 4434; № 50, ст. 4847, 4855; 2004, № 19, ст. 1838; № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529, 3533; № 44, ст. 4266; 2005, № 1, ст. 9, 13, 40, 45; № 10, ст. 763; № 13, ст. 1077; № 19, ст. 1752; № 25, ст. 2431; № 27, ст. 2719, 2721; № 30, ст. 3104, 3131; № 50, ст. 5247; № 52, ст. 5574; 2006, № 1, ст. 4, 10; № 2, ст. 172; № 6, ст. 636; № 10, ст. 1067; № 12, ст. 1234; № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380; № 31, ст. 3420, 3428, 3452) следующие изменения:
1) главу 6 дополнить статьями 6.17, 6.18, 6.19 следующего содержания:
«Статья 6.17. Нарушение требований об ответственном обращении с животными

1. Нарушение установленных законодательством требований и запретов при обращении с животными -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на физических лиц в размере пяти тысяч рублей с конфискацией животного или без таковой или административным арестом на срок до пятнадцати суток; на юридических лиц - от тридцати тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией животного или без таковой.
2. Невыполнение владельцами животных установленных законодательством обязанностей по содержанию животных -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на физических лиц в размере пяти тысяч рублей с конфискацией животного или без таковой или административным арестом на срок до пятнадцати суток; на юридических лиц - от тридцати тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией животного или без таковой.
3. Действия (бездействие), предусмотренные частями первой и второй настоящей статьи, повлекшие гибель или увечье животного, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, -
влечет наложение административного штрафа на физических лиц в размере пяти тысяч рублей с конфискацией животного или без таковой или административным арестом на срок до пятнадцати суток; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей с конфискацией животного или без таковой.
4. Нарушение правил регулирования численности безнадзорных животных -
влечет наложение административного штрафа на физических лиц в размере пяти тысяч рублей или административным арестом на срок до пятнадцати суток; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.
Статья 6.18. Нарушение правил содержания собак
1. Нарушение установленных законодательством правил и запретов при выгуле собак -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на физических лиц в размере пяти тысяч рублей или административным арестом на срок до пятнадцати суток; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
2. Нарушение, предусмотренное пунктом первым настоящей статьи, повлекшее причинение вреда здоровью физического лица, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, -
влечет наложение административного штрафа на физических лиц в размере пяти тысяч рублей с конфискацией животного или без таковой или административным арестом на срок до пятнадцати суток; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей с конфискацией животного или без таковой.
3. Несоблюдение правил об обязательной регистрации собак потенциально опасных пород -
влечет наложение административного штрафа на физических лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей с возмездным изъятием животного или без таковой; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей с возмездным изъятием животного или без таковой.
Статья 6.19. Пропаганда жестокого обращения с животными
1. Пропаганда жестокого, антигуманного обращения с животными, призыв к жестокому обращению с животными -
влечет наложение административного штрафа на физических лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до ста тысяч рублей.
2. Присутствие при проведении боев животных, а равно: рекламирование и предоставление информации о планируемых боях животных -
влечет наложение административного штрафа на физических лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до ста тысяч рублей.»;
2) часть вторую статьи 23.1 после цифр «6.13» дополнить цифрами «6.17-6.19»;
3) часть первую статьи 23.3 после слова ««предусмотренных» дополнить словами «статьями 6.17 - 6.19»;
4) часть первую статьи 23.14 после слова «предусмотренных» дополнить словами «статьями 6.17, 6.18»;
5) пункт первый части второй статьи 28.3 после цифр «6.16» дополнить цифрами «6.17 - 6.19»;
6) пункт двадцать первый части второй статьи 28.3 после слова «предусмотренных» дополнить словами «статьями 6.17, 6.18»;
Статья 2
Внести в Уголовный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 25, ст. 2954; 1998, № 26, ст. 3012; 1999, № 28, ст. 3491; 2001, № 33, ст. 3424; № 47, ст. 4404; 2002, № 10, ст. 966; № 19, ст. 1795; № 26, ст. 2518; 2003, № 11, ст. 954; № 50, ст. 4848, 4855; 2004, № 30, ст. 3091; 2005, № 52, ст. 5574; 2007, № 1, ст. 46; № 16, ст. 1822; № 50, ст. 6248; 2008, № 20, ст. 2251; 2009, № 18, ст. 2146; № 31, ст. 3922; № 44, ст. 5170; № 52, ст. 6453; 2010, № 1, ст. 4; № 15, ст. 1756; № 19, ст. 2289; № 21, ст. 2525, 2530; № 25, ст. 3071) следующие изменения:
1) в статье 245:
а) дополнить частью 1.1. следующего содержания:
«1.1.Организация и проведение боев животных, -
наказывается обязательными работами на срок до двухсот сорока часов, либо лишением свободы на срок до одного года.»;
2) часть вторую изложить в следующей редакции:
«2. Те же деяния, совершенные группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, -
наказываются лишением свободы на срок до трех лет.».


Президент
Российской Федерации





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 05.02.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 03:30. Заголовок: В "новом списке&..


В "новом списке" н а2е чтение - и вы, южаки, и мы - азиаты... И еще кавказцы, доберманы, американские бульдоги, бультерьеры, бурбули, питы, стаффы и не помню кто еще - пород всего около 30

говрят об ограничении опасных собак в количестве - независимо питомник или просто владелец - не больше 2 собак

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 05.02.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 15:06. Заголовок: Это проект закона О ..


Это проект закона О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ ПРОТИВ ЖИВОТНЫХ, И ПРОТИВ ОТВЕТСТВЕННЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ - иначе это "творение" назвать нельзя!

про усыпление потенциально агрессивных животных - значит педофилов, серийных убийц и прочую мразь - расстреливать и казнить негуманно, и как гуманное общество - МЫ их пожизненно содержим на свои налоги... А ведь они УЖЕ причинили боль, страдания и смерть десяткам людей... А животное, которое ЦЕЛИКОМ ЗАВИСИТ ОТ ВОСПИТАВШЕГО ЕГО ЧЕЛОВЕКА - надо убить заранее?!
ничего не скажешь, "прекрасная" точка зрения...


Не смешивать в проекте закона
проблемы с УЖЕ ИМЕЮЩИМИСЯ бездомными животными;
жестокое обращение с животными;
неадекватность и безответственность людей, из-за которых собственно все проблемы;
придумка про "опасные породы" - журналисткий штамп и безграмотность повторяющих это - нет, не было и не будет животного опаснее человека - всё остальное - продукт его "труда и жизнедеятельности" - опасной может быть любая собака, нож перочинный, автомобиль, вилка столовая - список можно продолжать до бесконечности - так давайте запретим автомобили, ножи и прочие предметы обихода (тысячи! ежегодно гибнущих в автоавариях ну не идут ни в какое сравнение со с единичными случаями трагедий с участиями животных; также по статистике те же тысячи гибнут ежегодно в результате уголовных преступлений (ранения и гибель от ножевых ранений и прочих "мирных бытовых вещей" ).
И шанс нарваться на невоспитанную собаку якобы опасной породы - в тысячи и тысячи раз меньше, чем на пьяного, наркомана или просто "сорвавшегося по причине моральных проблем и пошедшего бить морду" человеческого представителя.
А учитывая что часть представленных опасными пород - национальное достояние - ДОСТОЯНИЕ ЭТОЙ СТРАНЫ - это вообще нонсенс... Объявить национальную гордость - "врагом народа" - гм...

Равно как и ВСЕ граждане этой страны автоматически получаются недееспособными слабосильными инфантильными гражданинчиками - ежели Законом будет установлено что с существом крупнее 40см эти граждане совладать не в силах... что ж это за страна такая получается? Раньше медведей спокойно водили - и ничего, и проблем не было,и страну уважали, преклонялись и боялись, а сейчас - граждане получается не могут справиться с существом не крупнее малого пуделя, ибо все что крупнее "опасно"?


Про ограничение количества - был представлен ответ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ - что это Противозаконно и антиконституционно.

НОРМАЛЬНЫЕ ОТВЕТСТВЕННЫЕ АДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ ОБЫЧНО РАССЧИТЫАЮТ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ - например Если я знаю что в данном физическом и финансовом состоянии я не смогу обеспечить ДОСТОЙНЫЕ условия более чем энному количеству живности - я как разумный и истинно любящий животных человек - НЕ БУДУ ЗАВОДИТЬ бОльшее количество. Где бы я ни была - в городе или в деревне. И ТАКЖЕ МЫСЛЯТ ВСЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛЮБЯЩИЕ ЖИВОТНЫХ ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЛЮДИ!


про обязательную дрессировку - как факт поддерживаю целиком и полностью - ТОЛЬКО ДЛЯ КАЖДОЙ ГРУППЫ ПОРОД и для некоторых пород она все же должна быть строго определенной И РАЗЛИЧНОЙ. И заниматься должен не чиновник, которого на это дело сверху назначили и прикрепили - а инструктора-дрессировщики - СПЕЦИАЛИСТЫ СВОЕГО ДЕЛА!!
А вот помочь им - площадки создать, проводить различные показательные выступления, помещения выделить, пригласить читать цикл лекций - это как раз государству и флаг в руки!!! Вот это как раз хорошо - обязать власть на местах выделять ДОСТАТОЧНЫЕ средства для полной и всесторонней реализации этих мероприятий - территорию для дрессировки собак, и помещение для лекций в целях ликвидации безграмотности населения "в собачьем вопросе", для помощи уже имеющим собак - вот это дело!

И учитывать какая дрессировка, какого уровня, КЕМ проводится, для какой породы, для каких требований, и для какого региона проживания - крайне необходимо...






НЕ МЕШАТЬ В ОДНУ КУЧУ нормальных людей, ОТВЕЧАЮЩИХ ЗА ЛЮБЫХ СОБАК, ВОСПИТЫВАЮЩИХ И ДРЕССИРУЮЩИХ ИХ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ЛЮБИМЫМИ ПОРОДАМИ, ПОМОГАЮЩИМИ ВЛАДЕЛЬЦАМ СВОИХ ЩЕНКОВ - и н е надо к ним же присоединять сердобольных или неразумных, неадекватных бабушек и тёток, и владельцев "фабрик щенков" - у которых по 20-30 собак в квартире - и я действительно понимаю их бедных соседей...
Также не надо сравнивать НОРМАЛЬНЫХ, СЕРЬЕЗНЫХ РАЗУМНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ - и тех кто завел собаку "потому что порода крутая", "чтоб все боялись" и "ребенку игрушку"
потому что по запрещению потенициально опасных пород, через запреты держать животных дома в квартирах (интересная кстати формулировка - в многоквартирных домах - это там, где живет подавляющее большинство населения, у кого нет миллионов на собственный коттедж) - потому что через это неразумное, и нарушающее все конституционные права запрещение - КАК РАЗ СТРАДАТЬ БУДУТ НОРМАЛЬНЫЕ, АДЕКВАТНЫЕ ГРАЖДАНЕ, ИМЕЮЩИЕ НЕСЧАСТЬЕ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ЗАБОТИТЬСЯ О СВОИХ ЖИВОТНЫХ...
А те, из-за которых и идут все беды - да повыкидывают они своих животных... или взятками отделаются - и также будут их собаки бегать как хотят


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 05.02.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 15:11. Заголовок: Предложения по проек..


Предложения по проекту федерального закона
«Об ответственном обращении с животными»
Е.Н. Мычко, биолог, зоопсихолог, эксперт по породам собак международной категории, стаж работы в собаководстве более 35 лет

Необходимо выделить нормы обращения с собаками в отдельный Закон, поскольку собаководство – совершенно самостоятельный вид деятельности человечества, сочетающий практическое использование собак в разных отраслях хозяйственной и иной деятельности с хобби (содержание собак в качестве домашних любимцев).
Необходимо четко разделять обращение с домашними собаками и контроль над популяциями безнадзорных собак.
В этой связи предлагается использовать следующие термины:
«Собака-компаньон» – собака любой породы или беспородное животное, которое владелец содержит в качестве домашнего любимца для общения и удовлетворения эстетических потребностей.
«Служебная собака» – собака, используемая для различных видов специальных служб, как организациями, так и частными лицами.
«Охотничья собака» – собака, используемая в различных видах охот для поиска, обнаружения, загона, удержания на месте добычи, непосредственной ловли добычи, поиска подранков, поднесения добычи охотнику и т.п.
«Спортивная собака» – собака любой породы или беспородное животное, подготовленное и используемое в спортивных состязаниях по соответствующим нормативам.
«Безнадзорная собака» – синантропное животное, обитающее в среде, созданной деятельностью человека, а также любая собака, не имеющая владельца и/или находящаяся в свободном состоянии вне жилища или огороженной территории не под присмотром владельца.
«Отечественные породы собак» – породы собак, созданные методами народной и заводской селекции на территории Российской империи, а далее СССР и Российской Федерации. Являются культурно-природным наследием России. Являются объектом национальной гордости граждан России, а сохранение этих пород и повышение их престижа – приоритетной задачей общественных кинологических организаций.
Предлагается:
1. Все вопросы, связанные непосредственно с правилами содержания собак, кроме безнадзорных собак, дрессировки собак и гуманного с ними обращения передать в ведение общественных кинологических организаций, а именно самой крупной общественной организации СОКО РКФ (Российская кинологическая федерация).
2. Все вопросы, касающиеся борьбы с болезнями животных, опасными для человека, профилактики заболеваний, лечения и эвтаназии собак оставить за государственной ветеринарной службой.
3. Вопросами регуляции численности безнадзорных собак должна заниматься специальная государственная служба при содействии ветеринарной службы.

На данный момент регуляция численности и контроль над безнадзорными животными представляются наиболее острыми проблемами. Численность безнадзорных животных возрастает крайне быстрыми темпами, что создает реальную угрозу жизни и здоровью людей. Мировая практика показывает, что единственной эффективной мерой борьбы с безнадзорными животными является физическое сокращение их численности.
Безнадзорных животных следует отлавливать и помещать в приюты-передержки на некий фиксированный срок, например, на 14 дней. По истечении этого срока, если владелец не забрал собаку, либо никто иной не изъявил такого желания, производится эвтаназия животного.
Все собаки, находящиеся в частной или иной собственности, должны быть зарегистрированы. Для обеспечения идентификации животному наносится татуировка либо вшивается микрочип. Сведения о собаке заносят в единую базу данных, они должны содержать дату рождения или примерный возраст животного, породу (беспородность), пол, паспортные данные владельца, его контакты (телефон, электронная почта и т.д.). При отлове безнадзорной собаки производят ее идентификацию. Если сведения о ней находятся в базе данных, владельца извещают о месте нахождения собаки. Независимо от того, забрал владелец собаку из приюта или нет, на него налагается административное взыскание в форме штрафа в сумме не менее МРОТ.
Владелец собаки несет полную ответственность за все ее действия. В случае причинения собакой вреда здоровью человека или других животных, порчи имущества физических и юридических лиц, причинения морального или физического ущерба владелец собаки в соответствии со степенью причиненного вреда и/или ущерба подлежит административной или уголовной ответственности с обязательной выплатой компенсации за причиненный вред и/ или ущерб в полном размере.

Приложение №1.
Список собак отечественных пород
1. Среднеазиатская овчарка
2. Кавказская овчарка
3. Южнорусская овчарка
4. Русский черный терьер
5. Московская сторожевая
6. Бурят-монгольская собака
7. Восточноевропейская овчарка
8. Русская псовая борзая
9. Хортая борзая
10. Тазы
11. Тайган
12. Южнорусская степная борзая
13. Русский охотничий спаниель
14. Русско-европейская лайка
15. Западносибирская лайка
16. Восточносибирская лайка
17. Самоед
18. Якутская лайка
19. Камчатская ездовая
20. Чукотская ездовая
21. Оленегонный шпиц
22. Русская пегая гончая
23. Русская гончая
24. Русская цветная болонка
25. Той-терьер длинношерстный
26. Той-терьер гладкошерстный

Дамы и господа, друзья-собачники, особенно из регионов. Разместите, плиз, если вы согласны с комментариями и предложениями их на посещаемых сетевых ресурсах. Если у вас есть выходы на депутатов и прочих власть предержащих попытайтесь донести эти тексты до их сознания.
Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 278
Зарегистрирован: 23.03.10
Откуда: наша Раша, Воронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 15:48. Заголовок: Интересно было бы гл..


Интересно было бы глянуть на первоисточник(не на собачьем форуме),особенно приложения.

тащусь от фантастики и от овчарок! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 840
Настроение: Нет такого понятия,как поражение.Есть только результаты.
Зарегистрирован: 30.08.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 17:31. Заголовок: Джэнард пишет: 2. С..


Джэнард пишет:

 цитата:
2. Собаководство было представлено ТОЛЬКО зоозащитниками. Ни единого слова в защиту кровного собаководства сказано не было. Посторонним вроде меня слова не дали, и подхода к прессе нормального также не было.


Не стОит всех зоозащитников под одну гребенку,у зоореалистов вполне обоснованные и грамотные предложения,и они также входят в состав рабочей группы,к сожалению,в подавляющем меньшинстве.
Sergei пишет:

 цитата:
Интересно было бы глянуть на первоисточник(не на собачьем форуме),особенно приложения.


да,мне тоже.

Si tibi vis omnia subjicele, te subjice rationi. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 05.02.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 17:36. Заголовок: Ириша Меня там не ..


Ириша

Меня там не было, пост со стаффстиля..

оТ МЕНЯ: по тому что показывали по телевизору - действительно НИ ОДНОГО ВМЕНЯЕМОГО зоозащитника ни на одной передаче, встрече - не присутствовало.

Основная теория присутсвующих зоозащитников - запретить породистое кровное собаководство - тогда породистые собаки не будут разводиться, и люди разберут дворняжечек с улицы и из приютов, а еще будут тратить деньги на приюты, а не на собственные питомники и собственных животных


Вменяемым, нормальным депутатам с нормальными поправками - и об отсутствии списка опасных пород, и о нормальном содержании - им слова не дали сказать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 842
Настроение: Нет такого понятия,как поражение.Есть только результаты.
Зарегистрирован: 30.08.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 17:40. Заголовок: Джэнард пишет: Вмен..


Джэнард пишет:

 цитата:
Вменяемым, нормальным депутатам с нормальными поправками - и об отсутствии списка опасных пород, и о нормальном содержании - им слова не дали сказать


Вот именно,наш пензенский представитель (зоорадикалы),входящая в состав рабочей группы,после слушаний сказала,что г-на Рыбалко (зоореалисты) просто слили.

Si tibi vis omnia subjicele, te subjice rationi. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 05.02.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 17:49. Заголовок: За продвижением з..





За продвижением закона можно следить тутhttp://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(SpravkaNew)?OpenAgent&RN=458458-5&02


ПЕРВАЯ РЕДАКЦИЯ


Текст законопроекта «Об ответственном отношении к животным»
Добавить комментарий

Вносится депутатами
Государственной Думы
Е.А. Туголуковым,
В.Р. Мединским
А.Н.Нюдюрбегов

Ноябрь 2010 г.

Проект

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

Об ответственном обращении с животными

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения по обращению с животными-компаньонами, служебными животными и животными, используемыми в культурно-зрелищных мероприятиях.
2. Имущественные отношения по обращению с животными регулируются гражданским законодательством, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
3. Действие настоящего Федерального закона не распространяется на отношения по обращению с дикими животными, обитающими в состоянии естественной свободы, животными, относящимися к природным ресурсам континентального шельфа и исключительной экономической зоны Российской Федерации, продуктивными животными, синантропными животными.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) безнадзорное животное – животное, которое не имеет владельца или владелец которого неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права на которое владелец отказался;
2) владелец животного – собственник животного либо иное лицо, на содержании которого находится животное;
3) волонтеры приютов – физические лица, добровольно, безвозмездно, регулярно посещающие приюты для животных с целью оказания помощи по уходу, в том числе кормлению, выгулу, поиску новых владельцев животным, выполнения иных работ, связанных с обустройством приютов для животных, организацией ветеринарной помощи животным;
4) животные – животные-компаньоны, служебные животные и животные, используемые в культурно-зрелищных мероприятиях, а также безнадзорные животные указанных категорий;
5) жестокое умерщвление животных – умерщвление животных без применения предназначенных для этого лекарственных средств для ветеринарного применения (в том числе наркотических лекарственных средств), зарегистрированных в установленном порядке, иными антигуманными физическими или химическими способами;
6) животные-компаньоны (домашние животные) – непродуктивные животные, к которым человек испытывает привязанность и которых содержит в домашних условиях, в питомниках, в приютах для удовлетворения потребности в общении, в эстетических и воспитательных целях. Перечень животных-компаньонов, разрешенных к содержанию в домашних условиях и питомниках, приведен в Приложении 1 к настоящему Федеральному закону;
7) животные, используемые в культурно-зрелищных мероприятиях, – животные, используемые в зоопарках, цирках, передвижных зверинцах, в спорте, в сфере отдыха и развлечений населения, на выставках животных и в других культурно-зрелищных мероприятиях;
8) корм для животных – продовольственный продукт, используемый для кормления животных и обеспечивающий удовлетворение естественных физиологических, питательных и поведенческих потребностей животных;
9) ответственное обращение с животными – гуманное отношение к животным, предполагающее добросовестное выполнение обязанностей по их содержанию и воспитанию, разведению, использованию, оказанию животным ветеринарной помощи, обеспечению удовлетворения их базовых естественных потребностей на основе биологических и индивидуальных особенностей животного, недопущение жестокого и иного антигуманного обращения с животными;
10) питомники для животных – здания, помещения и территории, специально оборудованные и предназначенные для содержания животных с племенной ценностью или специальным назначением;
11) потенциально опасные породы собак – породы собак, представляющие потенциальную опасность для жизни и здоровья человека, перечисленные в Приложении 2 к настоящему Федеральному закону;
12) приюты для животных- здания, помещения и территории, специально оборудованные и предназначенные для содержания животных, безнадзорных животных или животных, от права на которых владелец отказался;
13) продуктивные животные – животные, которые содержатся человеком в доме или домашнем хозяйстве с целью извлечения прибыли или удовлетворения различных потребностей, в том числе, получения продуктов питания, сырья животного происхождения, осуществления перевозок. К продуктивным животным относятся, в том числе, сельскохозяйственные животные, используемые в Российской Федерации традиционно для получения животноводческой и иной сельскохозяйственной продукции;
14) обращение с животными – содержание, разведение и использование животных, совершение сделок, предметом которых являются животные, оказание животным ветеринарной помощи, регулирование численности безнадзорных животных;
15) синантропные животные – дикие животные, не содержащиеся человеком, но обитающие в условиях, полностью или частично создаваемых деятельностью человека;
16) служебные животные – животные, используемые в розыскных, сторожевых, патрульно-постовых, защитно-караульных, поисково-спасательных и иных служебных целях.

Статья 3. Основные принципы правового регулирования в области обращения с животными

Правовое регулирование в области обращения с животными основывается на следующих принципах:
1) гуманного отношения к животным, критерием которого является благополучие животных и человека в рамках общепринятых этических ценностей;
2) отношения к животным как к чувствующим существам, способным испытывать страх и боль;
3) обеспечения удовлетворения естественных физиологических, питательных и поведенческих потребностей животных;
4) защиты животных от жестокого обращения, страданий и гибели, недопущения жестокого умерщвления животных;
5) участия граждан и некоммерческих организаций, в том числе общественных организаций, ассоциаций и союзов, в подготовке решений, касающихся обращения с животными, в порядке и в формах, которые установлены законодательством Российской Федерации;
6) запрета пропаганды жестокого обращения с животными;
7) запрещения использования животных в учебных, научных и медицинских целях способами, причиняющими гибель или боль животным;
8) ответственности граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, должностных и юридических лиц за несоблюдение настоящего Федерального закона, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, действующих в области обращения с животными;
9) осуществления и развития просветительской деятельности среди населения, начиная с дошкольных учреждений образования, в сфере ответственного обращения с животными с участием некоммерческих организаций, в том числе ассоциаций и союзов, а также иных юридических и физических лиц, обладающих специальными знаниями.

Статья 4. Правовое регулирование в области обращения с животными

Правовое регулирование в области обращения с животными и защиты их от жестокого обращения осуществляется настоящим Федеральным законом, принимаемыми в соответствии с ним законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации об обращении с животными.

Статья 5. Участники отношений в области обращения с животными

1. Участниками отношений в области обращения с животными являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования, физические лица и юридические лица.
2. В мероприятиях по исполнению требований настоящего Федерального закона участвуют федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в пределах своей компетенции, с привлечением физических лиц и юридических лиц, обладающих специальными знаниями.
3. Некоммерческие организации, в том числе общественные организации, ассоциации и союзы, принимают участие в просветительской деятельности в сфере ответственного обращения с животными, в обсуждении проектов федеральных законов и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативно-правовых актов субъектов Российской Федерации, государственных программ по вопросам, связанным с обращением с животными.
Некоммерческие организации, в том числе общественные организации, ассоциации и союзы, принимают участие в осуществлении общественного контроля за соблюдением требований настоящего Федерального закона, иных нормативно-правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативно-правовых актов субъектов Российской Федерации, государственных программ по вопросам, связанным с обращением с животными, а также участвуют в осуществлении иных мероприятий в сфере ответственного обращения с животными.
4. Для регулирования деятельности в сфере ответственного обращения с животными могут создаваться саморегулируемые организации. Правовое положение таких саморегулируемых организаций, порядок осуществления ими деятельности и осуществления государственного контроля (надзора) за их деятельностью определяется в соответствии с гражданским законодательством, в том числе Федеральным законом от 1 декабря 2007 года № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях».

Статья 6. Прекращение вещных прав на животных в случае ненадлежащего обращения с ними

Выкуп животных при ненадлежащем обращении с ними осуществляется в соответствии с гражданским законодательством.

Глава 2. Требования при обращении с животными

Статья 7. Общие требования при обращении с животными

1. Владельцы животных обязаны обеспечивать животным условия, соответствующие биологическим и индивидуальным особенностям животного, удовлетворять их потребности в полнорационном корме, учитывающим все питательные потребности животного, а также воде, сне, движении, естественной активности.
2. При обращении с животными запрещается:
истязание животных, нанесение побоев, увечий, травм, причинение иного вреда животным;
жестокое умерщвление животных;
проведение на животных без обезболивания ветеринарных и иных процедур, которые могут вызвать у животных непереносимую боль;
использование инвентаря и иных приспособлений, травмирующих животных, за исключением случаев оказания ветеринарной помощи;
разрушение жилищ животных, влекущее за собой их гибель;
натравливание животных на человека или на других животных;
другие действия, противоречащие принципам нравственности и гуманного обращения с животными.
3. Запрещается обрезание ушей и хвостов животных без привлечения ветеринарной помощи и обезболивания, причиняющее боль, страдание животным или создающее риски для жизни или здоровья животных.

Статья 8. Требования при обращении с животными, используемыми в культурно-зрелищных мероприятиях

1. Проведение культурно-зрелищных мероприятий с использованием животных допускается только при наличии разрешения на право организации и проведения этого мероприятия, в порядке, установленном уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
2. Обучение (дрессировка) животных для культурно-зрелищных мероприятий и использование таких животных допускаются при условии обеспечения безопасности, соблюдения зоотехнических, зоогигиенических и ветеринарно-санитарных норм и правил, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в соответствии с биологическими и индивидуальными особенностями животных, а также при условии соблюдения общих требований по обращению с животными, предусмотренных статьей 7 настоящего Федерального закона.
3. При содержании животных, используемых в культурно-зрелищных мероприятиях, необходимо обеспечивать своевременное оказание животным квалифицированной ветеринарной помощи.
4. При обучении (дрессировке) запрещается:
применение жестоких методов укрощения и дрессировки животных;
принуждение животных к выполнению действий, систематически приводящих к травмам;
помещение животных, не переносящих неволю, в закрытые помещения, замкнутое пространство.
5. Запрещается применение веществ и приемов, повышающих или снижающих естественные возможности животных в момент их использования для культурно-зрелищных мероприятий (наркоз, наркотики, возбуждающие или седативные препараты).
6. В случае если использование животного для культурно-зрелищных мероприятий перестало быть возможным по каким-либо причинам, его владелец обязан обеспечить животному условия содержания в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона до естественной кончины животного, или найти животному нового владельца, или передать его в приют, имеющий условия для содержания таких животных, соответствующие требованиям настоящего Федерального закона.

Статья 9. Требования при обращении со служебными животными

1. Подготовка (дрессировка) служебных животных должна проводиться с соблюдением общих требований при обращении с животными, предусмотренными статьей 7 настоящего Федерального закона.
2. Подготовка (дрессировка) служебных животных осуществляется специалистами, получившими разрешение на осуществление данной деятельности в порядке, установленном уполномоченным органом государственной власти субъектов Российской Федерации.
3. По окончании подготовки (дрессировки) служебных животных проводятся испытания (комиссионная проверка) в порядке, установленном уполномоченным органом государственной власти субъектов Российской Федерации.
4. При подготовке (дрессировке) служебных животных запрещается принуждение животных к выполнению действий, систематически приводящих к травмам.
5. Если дальнейшее использование животных в качестве служебных животных перестало быть возможным по их целевому назначению, владельцы животных обязаны обеспечить содержание этих животных в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.

Статья 10. Запрет пропаганды жестокого обращения с животными

1. Запрещаются пропаганда жестокого, антигуманного обращения с животными и призывы к жестокому обращению с животными.
2. Запрещаются производство, показ и распространение кино-, видео- и фотоматериалов, печатной, аудиовизуальной и интернет продукции, пропагандирующей нанесение травм и увечий животным, умерщвление животных, сопровождающееся их страданиями, в том числе и предсмертной агонией, использование для умерщвления животных других животных, бои животных, равно как и иные формы пропаганды жестокого и антигуманного обращения с животными.

Статья 11. Запрет боев и иных зрелищных мероприятий, включающих в себя нанесение травм и увечий животным

1. Запрещается организация, проведение боев животных, в том числе с участием человека, а также пассивное участие (присутствие) на таких боях.
2. Запрещается организация и проведение иных зрелищных мероприятий, включающих в себя нанесение травм и увечий животным, умерщвление животных, сопровождающееся наблюдением за их страданиями, в том числе за предсмертной агонией, умерщвление животных с использованием других животных, кормление хищных животных другими живыми животными в местах открытого обзора.

Глава 3. Содержание животных

Статья 12. Обязанности владельцев животных

1. При содержании животных их владельцы обязаны:
1) соблюдать требования настоящего Федерального закона, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, регулирующих отношения в области содержания животных, в том числе зоотехнические, зоогигиенические, ветеринарно-санитарные нормы и правила, санитарные нормы и правила, гигиенические нормативы;
2) обеспечивать животным условия, соответствующие их биологическим и индивидуальным особенностям, удовлетворять их потребности в полнорационном корме, учитывающим все питательные потребности животных, а также воде, сне, движении, естественной активности;
3) осуществлять регистрацию животных в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
4) обеспечивать своевременное оказание животным квалифицированной ветеринарной помощи и своевременное проведение обязательных профилактических ветеринарных мероприятий в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, регулирующих отношения в области ветеринарии;
5) принимать меры по предотвращению появления нежелательного потомства у животных путем применения временной изоляции, контрацептивных средств, стерилизации (кастрации);
6) предоставлять животных по требованию специалистов органов государственной власти, уполномоченных на проведение государственного контроля в сфере обращения с животными для осмотра, диагностических исследований, профилактических прививок и иных обязательных лечебно-профилактических мероприятий;
7) немедленно сообщать в органы государственной власти, уполномоченные на проведение государственного контроля в сфере обращения с животными, обо всех укусах, нанесенных принадлежащим владельцу животным человеку или другому животному и доставлять указанное животное, нанесшее укус, в указанные органы для осмотра и карантинирования;
8) производить захоронение трупов животных в местах, определенных органами местного самоуправления, либо передавать трупы животных организациям, уполномоченным для захоронения или утилизации в соответствии с порядком, установленным уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
2. Места содержания животных должны быть оснащены и оборудованы с учетом обеспечения:
безопасности людей;
необходимого животным пространства, температурно-влажностного режима, освещенности, вентиляции, защиты от вредных внешних воздействий, возможности контакта животных с естественной средой;
условий, препятствующих самостоятельному выходу животного из мест его содержания.
3. В случае отказа от права собственности или иного вещного права на животное, владелец животного обязан найти животному нового владельца или передать его в приют, имеющий условия для содержания животных, соответствующий требованиям настоящего Федерального закона.
Приюты, находящихся в государственной или муниципальной собственности, обязаны принять животное от владельца или лица, нашедшего безнадзорное животное и желающего сдать его в приют, и обеспечить ему содержание в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.
Порядок передачи животного в приют, имеющий условия для содержания животных, устанавливается уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Статья 13. Регистрация животных

1. Регистрация животных осуществляется в целях:
1) формирования ответственного владения животными и гуманного обращения с ними;
2) профилактики особо опасных и заразных заболеваний, общих для человека и животных;
3) регулирования численности животных, поиска потерявшихся животных и возврата их владельцам;
4) формирования единой базы данных животных на уровне субъектов Российской Федерации.
2. Регистрация животных представляет собой комплекс мероприятий, направленных на определение численности животных в Российской Федерации, сбор информации о каждом животном, установление лиц, ответственных за их содержание, использование и защиту от жестокого обращения.
3. Регистрация животных осуществляется по желанию их владельцев. Обязательной регистрации подлежат собаки потенциально опасных пород.
4. Регистрация животных производится специализированными некоммерческими организациями, в том числе общественными организациями, ассоциациями и союзами, в порядке, установленном уполномоченным государственным органом субъекта Российской Федерации.
Перечень специализированных некоммерческих организаций, осуществляющих регистрацию животных, публикуется на официальных сайтах муниципальных районов или городских округов.
5. В регистрации животных, может быть отказано в случаях, если:
а) владельцем не представлено регистрируемое животное;
б) в отношении представленного на регистрацию животного не проведены профилактические ветеринарные мероприятия, предусмотренные законодательством Российской Федерации о ветеринарии;
в) владельцем собаки потенциально опасной породы не представлено свидетельства о прохождении им специального обучения.
6. Обращение с информацией, содержащей персональные данные владельца животных, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством о персональных данных.
7. Основным документом, удостоверяющим факт регистрации животного, является регистрационное удостоверение. Форма регистрационного удостоверения и порядок его выдачи устанавливается федеральным органом государственной власти.
8. По желанию владельца животного при регистрации животного ему вводится электронный носитель информации (микрочип) с записанными на него персональными данными владельца животного и описанием индивидуальных характеристик животного.
Перечень данных, записываемых на электронные носители информации, вводимые в животное, а также порядок учета таких данных определяется уполномоченным федеральным органом государственной власти.

Статья 14. Содержание животных-компаньонов

1. В качестве животных-компаньонов в домашних условиях и питомниках могут содержаться животные, указанные в Приложении 1 к настоящему Федеральному закону.

Порядок содержания собак потенциально опасных пород устанавливается федеральным органом государственной власти.

2. Запрещается содержать животных-компаньонов:

а) не перечисленных в Приложении 1 к настоящему Федеральному закону;

б) в подъездах, подвалах, на чердаках, лестничных площадках и в иных местах общего пользования многоквартирных жилых домов и придомовой территории без согласия всех проживающих в таком многоквартирном доме лиц, зарегистрированных в установленном порядке.

3. Запрещается содержать собак потенциально опасных пород, не зарегистрированных в установленном порядке.

4. Количество содержащихся животных-компаньонов определяется возможностью обеспечения им надлежащих условий содержания и может быть ограничено при невозможности обеспечить им условия содержания в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, соблюдения зоогигиенических, ветеринарных и санитарно-гигиенических норм и правил и систематическом нарушении прав и законных интересов третьих лиц, в порядке, установленном уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

5. При содержании животных-компаньонов владельцы животных обязаны:

а) удовлетворять их потребности во сне, движении, естественной активности;

б) удовлетворять их потребности в полнорационном сбалансированном питании (корме), соответствующем физиологической и возрастной стадии (фазе) развития животных, а также не оказывающем вредного воздействия на здоровье животных, и обеспечить доступ к чистой воде;

в) принимать меры к недопущению самостоятельного выхода животных-компаньонов из мест их содержания.

г) не допускать нарушения животными-компаньонами санитарных правил по уровню шума в жилых помещениях;

д) не допускать загрязнения мест и территорий общего пользования продуктами жизнедеятельности животных. В случае загрязнения мест и территорий общего пользования продуктами жизнедеятельности животных владельцы животных обязаны обеспечить их незамедлительную уборку;

е) предотвращать появление нежелательного потомства у животных-компаньонов посредством их временной изоляции, применения контрацептивных средств или стерилизации (кастрации).

6. При содержании животных-компаньонов в домашних условиях владельцы животных обязаны соблюдать права и законные интересы лиц, проживающих в жилом доме, в котором содержатся животные-компаньоны.

7. При содержании животных-компаньонов в питомниках владельцы питомников обязаны обеспечивать каждому животному равные возможности для удовлетворения потребностей животного во сне, движении, естественной активности, получении полнорационного сбалансированного питания (корма) и своевременного оказания квалифицированной ветеринарной помощи.

8. Запрещается получать продукцию животного происхождения из животных-компаньонов, за исключением получаемой в результате ухода за этими животными (стрижка, вычесывание, выщипывание шерсти, иные подобные действия).

9. Содержание животных-компаньонов в свободном выгуле допускается только на огороженной территории или в других местах, специально отведенных для этих целей, при условии обеспечения безопасности других животных и людей.

10. Владелец собаки потенциально опасных пород старше 18 месяцев обязан иметь свидетельство, подтверждающее прохождение собакой общего курса обучения (дрессировки).



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 05.02.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 17:50. Заголовок: Статья 15. Общие пра..


Статья 15. Общие правила выгула собак

1. Выгул собак может осуществляться с применением принадлежностей (поводок, намордник), обеспечивающих безопасность других животных и людей, либо без применения таких принадлежностей (свободный выгул).

Выгул собак потенциально опасных пород без намордника и без поводка независимо от места выгула запрещается.

2. Лицо, осуществляющее выгул собак, обязано выполнять следующие требования:

а) выводить собак в общественные места на поводке, обеспечивающем безопасность человека, животных и самих собак, и в наморднике. Требование о выгуле собак в наморднике не распространяется на щенков в возрасте до трех месяцев и декоративных собак ростом в холке до 25 сантиметров;

б) вести собаку на поводке при пересечении проезжей части, при движении по тротуару, дороге;

в) не допускать купания собак в местах массового отдыха граждан;

г) не допускать нанесения собаками вреда окружающей среде;

д) выгуливать собаку в ошейнике, на котором указаны контактные данные ее владельца;

е) незамедлительно убирать продукты жизнедеятельности собак в случае загрязнения мест и территорий общего пользования.

4. Запрещается:

а) осуществлять выгул собак на детских площадках, на территориях учреждений здравоохранения, образования, культуры (кроме городских лесов, скверов, парков) и спорта;

б) осуществлять выгул собак лицами, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;

в) осуществлять выгул собак потенциально опасных пород лицами:

не имеющими свидетельства о прохождении специального обучения, выдаваемого в порядке, установленном уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации;

являющимися несовершеннолетними или признанными судом в установленном порядке недееспособными либо ограниченно дееспособными,

лицами с ограниченными возможностями передвижения.

Статья 16. Требования при содержании животных в учреждениях образования

1. Содержание животных в учреждениях образования в качестве животных-компаньонов (за исключением аквариумных рыб и моллюсков) допускается по разрешению уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации при обеспечении условий содержания животных в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.

Статья 17. Перевозка животных

1. Перевозка животных в транспорте общего пользования осуществляется в соответствии с Правилами пользования видами транспорта, установленными законодательством Российской Федерации о транспорте, при условии обеспечения безопасности окружающих людей и животных, если это не препятствует пользованию транспортом общего пользования.

2. Перевозка животных в транспорте общего пользования разрешается при наличии документов, содержащих отметки о регистрации животных и проведении обязательных профилактических прививок, предусмотренных законодательством Российской Федерации о ветеринарии.

3. В транспорте общего пользования собаки должны находиться на поводке и в наморднике. Мелкие животные должны перевозиться в специальных контейнерах (клетках), сумках, корзинках. Предназначенные для перевозки животных специальные контейнеры (клетки) должны обеспечивать безопасность окружающих людей, исключать возможность побега животных.

4. Транспортное средство, используемое для перевозки животных, должно быть оборудовано так, чтобы исключить увечье, травму или гибель животных при их погрузке, перевозке и выгрузке, а также их побег.

5. При перевозке животных должны удовлетворяться их потребности в пище, воде, воздухе и иные физиологические потребности, а также должна быть обеспечена защита животных от вредных для них внешних воздействий. Вентиляция и объем пространства должны соответствовать особенностям перевозимых видов животных.

Статья 18. Обращение с безнадзорными животными

1. Безнадзорные животные подлежат отлову. Отлов осуществляется в целях недопущения:

а) неконтролируемого размножения безнадзорных животных;

б) причинения вреда здоровью и (или) имуществу граждан, имуществу организаций;

в) возникновения эпизоотий и (или) чрезвычайных ситуаций, связанных с распространением заразных болезней, общих для человека и животных, носителями которых могут быть животные;

г) нанесения ущерба животному миру и среде его обитания.

2. Обращение с безнадзорными животными должно соответствовать требованиям гуманного обращения с животными, установленным настоящим Федеральным законом.

3. В целях отлова безнадзорных животных органы государственной власти, органы местного самоуправления размещают заказы на выполнение работ по отлову безнадзорных животных в соответствии с федеральным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд на основании письменных заявок государственных органов, юридических и физических лиц.

4. Юридическим и физическим лицам запрещается по собственной инициативе регулировать численность безнадзорных животных.

5. Отлов безнадзорных животных проводится в целях их помещения в приют для регистрации, вакцинации, стерилизации (кастрации), изоляции заболевших животных, последующей передачи в собственность, а также в целях предотвращения потенциального риска причинения такими животными вреда жизни и (или) здоровью и (или) имуществу физических лиц, имуществу юридических лиц.

Отлов безнадзорных животных в исключительных целях их умерщвления запрещен.

Регулирование численности безнадзорных собак и кошек осуществляется путем массовой стерилизации (кастрации) животных с последующим возвращением их в места прежнего обитания в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом государственной власти.

Запрещается возвращать в места прежнего обитания животных, отловленных с территории детских и медицинских учреждений, биологически избыточных (сбивающихся в стаи более 4 особей). Такие животные остаются в приюте, где содержатся в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.

6. При отлове безнадзорных животных запрещается применять способы, препараты, технические приспособления, приводящие к увечьям, травмам, гибели безнадзорных животных либо опасные для их жизни или здоровья.

7. Организация по отлову животных обязана своевременно информировать население в печатных изданиях, других средствах массовой информации или иным доступным способом о планируемых мероприятиях по отлову безнадзорных животных, о местонахождении приютов, куда передаются отловленные безнадзорные животные, вести учет отловленных безнадзорных животных и предоставлять заинтересованным физическим и юридическим лицам сведения об этих животных.

Статья 19. Приюты для животных

1. В целях содержания животных, в том числе безнадзорных животных или животных, от права на которые владелец отказался, создаются приюты. Приюты могут находиться в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной и частной собственности.

2. Создание приютов для животных в жилых помещениях не допускается.

3. Владельцы приюта или уполномоченные им лица при содержании животных в приюте для животных обязаны:

а) обеспечивать надлежащие условия содержания животных, установленные уполномоченным федеральным органом государственной власти;

б) принимать меры по недопущению размножения животных, находящихся в приюте;

в) обеспечивать каждому животному равные возможности для удовлетворения потребностей животного во сне, движении, естественной активности, получения полнорационного сбалансированного питания (корма) и своевременного оказания квалифицированной ветеринарной помощи.

4. Деятельность государственных и муниципальных приютов финансируется за счет средств соответствующего бюджета, а также благотворительных взносов физических и юридических лиц и иных источников.

5. Приюты для животных вправе предоставлять платные услуги юридическим и физическим лицам по временному или пожизненному содержанию животных.

6. При поступлении безнадзорного животного приют обязан:

а) обеспечить проведение ветеринарного осмотра, а при необходимости – карантин и лечение поступившего животного;

б) в десятидневный срок известить специализированную некоммерческую организацию, осуществляющую регистрацию животных, по месту нахождения приюта, о поступлении в приют животного и его приметах.

7. Приют обязан вести учет поступивших животных с обязательным фиксированием даты поступления этих животных, от кого и каким образом они поступили в приют, их вида (породы), окраса, веса и приблизительного возраста, визуальной характеристики состояния животных, а также иных данных, позволяющих идентифицировать животное, и предоставлять заинтересованным лицам указанные сведения.

8. В случае возврата животного его владельцу приют имеет право на возмещение владельцем животного расходов, понесенных на содержание животного в приюте для животных, в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

9. Владелец приюта для животных обязан беспрепятственно допускать на территорию приюта волонтеров, выполняющих помимо своих прямых обязанностей по уходу за животными и обустройству приюта функцию общественного контроля за соблюдением требований настоящего Федерального закона в приютах для животных.

Порядок посещения волонтерами приютов для животных устанавливается владельцами приютов. При этом требования к волонтерам и ограничения (дни, часы, объекты, разрешенные для посещения) должны быть минимальными.

10. Порядок деятельности государственных приютов, а также нормы содержания животных в них устанавливается федеральным органом государственной власти.

Статья 20. Умерщвление животных

1. Умерщвление животных допускается в случае:

1) выявления больных бешенством животных, кроме нанесших укусы людям или животным, которых изолируют и оставляют под наблюдением на период карантина;

2) необходимости прекращения страданий нежизнеспособного животного, если они не могут быть прекращены иным способом;

3) необходимости умерщвления нежелательного новорожденного приплода в возрасте до десяти дней от дня рождения и приплода с врожденными физическими пороками, несовместимыми с жизнью;

4) причинения животным увечья человеку, за исключением случаев, когда животное выполняло служебные функции, охраняло территорию, защищало человека от нападения на него, само защищалось от жестокого обращения;

5) состояния необходимой обороны либо в состоянии крайней необходимости при защите жизни и здоровья человека от нападающего на него животного;

6) необходимости предотвращения вреда жизни и (или) здоровью человека.

2. Умерщвление животного осуществляется гуманными методами, не должно вызывать у него боли и страдания, ощущения тревоги или страха.

Умерщвление животного производится ветеринарным врачом с применением зарегистрированных в Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством обезболивающих лекарственных средств для ветеринарного применения (в том числе наркотических лекарственных средств), за исключением случаев, указанных в пунктах 1, 5 части 1 настоящей статьи.

3. Умерщвление животных осуществляется способами и в порядке, установленными уполномоченным федеральным органом государственной власти. Запрещается умерщвление животных в местах открытого обзора.

4. Ветеринарный врач, осуществивший умерщвление животного, предоставляет информацию об умерщвлении животного в специализированную организацию, осуществляющую регистрацию животных, по месту нахождения ветеринарной клиники в течение 30 дней.

Глава 4. Полномочия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в области обращения с животными

Статья 21. Полномочия федеральных органов государственной власти в области обращения с животными

К полномочиям федеральных органов государственной власти в области обращения с животными относятся:

1) установление нормативов содержания животных, используемых в культурно-зрелищных мероприятиях, и в учреждениях образования;

2) установление порядка осуществления государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства в области обращения с животными;

3) утверждение правил обращения с безнадзорными животными;

4) утверждение порядка обращения с собаками потенциально опасных пород;

5) установление порядка деятельности государственных приютов, а также нормы содержания животных в них;

6) установление способов и порядка умерщвления животных;

7) иные предусмотренные законодательством Российской Федерации полномочия в области обращения с животными.

Статья 22. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области обращения с животными

К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области обращения с животными относятся:

1) утверждение правил содержания животных-компаньонов в домашних условиях;

2) утверждение правил выгула собак;

3) утверждение правил передачи животных в приют в случае отказа владельца от права собственности или иного вещного права на животных;

4) установление порядка выдачи разрешений на осуществление культурно-развлекательных мероприятий с использованием животных, а также разрешений на содержание животных в учреждениях образования в качестве животных-компаньонов;

5) утверждение правил выдачи разрешений на подготовку (дрессировку) служебных животных;

6) утверждение правил выдачи свидетельства о прохождении специального обучения;

7) утверждение правил утилизации трупов животных;

8) установление требований по проведению обязательных профилактических ветеринарных мероприятий;

9) установление порядка регистрации животных специализированными некоммерческими организациями;

10) иные предусмотренные законодательством Российской Федерации полномочия в области обращения с животными.

Статья 23. Полномочия органов местного самоуправления в области обращения с животными

Полномочия органов местного самоуправления в области обращения с животными определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации об организации местного самоуправления в Российской Федерации и настоящим Федеральным законом.

Глава 5. Контроль за соблюдением требований настоящего Федерального закона

Статья 24. Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований настоящего Федерального закона

1. Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований настоящего Федерального закона осуществляет в пределах своей компетенции федеральный орган государственной власти, уполномоченный осуществлять функции по контролю и надзору за обращением с животными (далее – уполномоченный орган).

2. Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие государственный контроль (надзор) за соблюдением требований настоящего Федерального закона, при осуществлении своих полномочий имеют право:

1) получать полную и достоверную информацию, касающуюся содержания животных;

2) составлять акты по результатам проверки и протоколы об административном правонарушении;

3) привлекать виновных лиц к административной ответственности в установленном порядке;

4) осуществлять иные действия в пределах компетенции органов исполнительной власти, осуществляющих государственный контроль (надзор).

Глава 6. Заключительные и переходные положения

Статья 25. Ответственность за несоблюдение требований настоящего Федерального закона

1. Ответственность за содержание животных несут их владельцы.

2. Должностные лица и граждане, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут дисциплинарную, административную, уголовную, гражданско-правовую ответственность в соответствии с федеральным законодательством и законодательством субъектов Российской Федерации.

3. Наложение штрафов и других взысканий не освобождает виновных лиц от обязанности возместить ущерб в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.

Статья 26. Вступление в силу настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2011 года.

2. С момента введения в действие настоящего Федерального закона нормативные правовые акты, действующие на территории Российской Федерации, до приведения их в соответствие с настоящим Федеральным законом, применяются в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.

3. Поручить Правительству Российской Федерации до 1 января 2012 года разработать и утвердить нормативные правовые акты, обеспечивающие реализацию положений настоящего Федерального закона, привести в соответствие с ним свои нормативные правовые акты.

4. Владельцы собак потенциально опасных пород обязаны зарегистрировать принадлежащих им собак не позднее 1 июля 2012 года.

Приложение № 1 к Федеральному закону

«Об ответственном обращении с животными» Перечень животных-компаньонов

1. Собаки

2. Кошки

3. Лошади (содержащиеся в качестве животных-компаньонов и не используемые владельцем в качестве продуктивного животного)

4. Карликовые свиньи (мини пиги)

5. Домашние хорьки (фретка)

6. Мелкие грызуны (белки, декоративные крысы, морские свинки, декоративные мыши, хомяки, песчанки, дегу, шиншиллы, бурундуки, декоративные кролики)

7. Ежи

8. Птицы (кряквы, фазановые, голубеобразные, попугаеобразные, вьюрковые, ткачиковые и овсянковые, ястребы-перепелятники и ястребы-тетеревятники),

- мелкие неядовитые пресмыкающиеся (хамелеоны, полозы, черепахи, ящерицы, игуаны)

9. Членистоногие животные

10. Мелкие неядовитые земноводные (лягушки, тритоны, квакши, аксолотли)

11. Аквариумные рыбы и моллюски

Приложение № 2 к Федеральному закону «Об ответственном обращении с животными»

ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНЫЕ ПОРОДЫ СОБАК

1. Американский питбультерьер

2. Южноафриканский бурбуль

3. Карельская медвежья собака

4. Анатолийский карабаш

5. Американский стафордширдский терьер

6. Кавказкая овчарка

7. Алабай

8. Метисы указанных пород



ВТОРАЯ РЕДАКЦИЯ - скоро - НЕ ТО 19 НЕ ТО 22 АПРЕЛЯ - СПИСОК ОПАСНЫХ ПОРОД УЖЕ ОКОЛО 30 - куда вошли все отечественные овчарки (КО, САО, ЮРО, ВЕО) ну и плюс еще много кого - я уже писала - стаффы, питы, бурбули..

Говорят какие-то породы в нём постоянно в течение месяца то появляются, то чудесным образом становятся безопасными (исчезают из списка)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 05.02.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 17:55. Заголовок: ответственность пред..


ответственность предусматривается за нарушения этих идиотских требований:

Вносится депутатами
Государственной Думы
Е.А. Туголуковым,
В.Р. Мединским
А.Н. Нюдюрбеговым
Проект

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений и дополнений в Кодекс Российской Федерации
об административных правонарушениях
и Уголовный кодекс Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об ответственном обращении с животными»





Статья 1
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295; 2003, № 27, ст. 2700, 2708, 2717; № 46, ст. 4434; № 50, ст. 4847, 4855; 2004, № 19, ст. 1838; № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529, 3533; № 44, ст. 4266; 2005, № 1, ст. 9, 13, 40, 45; № 10, ст. 763; № 13, ст. 1077; № 19, ст. 1752; № 25, ст. 2431; № 27, ст. 2719, 2721; № 30, ст. 3104, 3131; № 50, ст. 5247; № 52, ст. 5574; 2006, № 1, ст. 4, 10; № 2, ст. 172; № 6, ст. 636; № 10, ст. 1067; № 12, ст. 1234; № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380; № 31, ст. 3420, 3428, 3452) следующие изменения:
1) главу 6 дополнить статьями 6.17, 6.18, 6.19 следующего содержания:
«Статья 6.17. Нарушение требований об ответственном обращении с животными

1. Нарушение установленных законодательством требований и запретов при обращении с животными -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на физических лиц в размере пяти тысяч рублей с конфискацией животного или без таковой или административным арестом на срок до пятнадцати суток; на юридических лиц - от тридцати тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией животного или без таковой.
2. Невыполнение владельцами животных установленных законодательством обязанностей по содержанию животных -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на физических лиц в размере пяти тысяч рублей с конфискацией животного или без таковой или административным арестом на срок до пятнадцати суток; на юридических лиц - от тридцати тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией животного или без таковой.
3. Действия (бездействие), предусмотренные частями первой и второй настоящей статьи, повлекшие гибель или увечье животного, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, -
влечет наложение административного штрафа на физических лиц в размере пяти тысяч рублей с конфискацией животного или без таковой или административным арестом на срок до пятнадцати суток; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей с конфискацией животного или без таковой.
4. Нарушение правил регулирования численности безнадзорных животных -
влечет наложение административного штрафа на физических лиц в размере пяти тысяч рублей или административным арестом на срок до пятнадцати суток; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.
Статья 6.18. Нарушение правил содержания собак
1. Нарушение установленных законодательством правил и запретов при выгуле собак -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на физических лиц в размере пяти тысяч рублей или административным арестом на срок до пятнадцати суток; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
2. Нарушение, предусмотренное пунктом первым настоящей статьи, повлекшее причинение вреда здоровью физического лица, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, -
влечет наложение административного штрафа на физических лиц в размере пяти тысяч рублей с конфискацией животного или без таковой или административным арестом на срок до пятнадцати суток; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей с конфискацией животного или без таковой.
3. Несоблюдение правил об обязательной регистрации собак потенциально опасных пород -
влечет наложение административного штрафа на физических лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей с возмездным изъятием животного или без таковой; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей с возмездным изъятием животного или без таковой.
Статья 6.19. Пропаганда жестокого обращения с животными
1. Пропаганда жестокого, антигуманного обращения с животными, призыв к жестокому обращению с животными -
влечет наложение административного штрафа на физических лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до ста тысяч рублей.
2. Присутствие при проведении боев животных, а равно: рекламирование и предоставление информации о планируемых боях животных -
влечет наложение административного штрафа на физических лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до ста тысяч рублей.»;
2) часть вторую статьи 23.1 после цифр «6.13» дополнить цифрами «6.17-6.19»;
3) часть первую статьи 23.3 после слова ««предусмотренных» дополнить словами «статьями 6.17 - 6.19»;
4) часть первую статьи 23.14 после слова «предусмотренных» дополнить словами «статьями 6.17, 6.18»;
5) пункт первый части второй статьи 28.3 после цифр «6.16» дополнить цифрами «6.17 - 6.19»;
6) пункт двадцать первый части второй статьи 28.3 после слова «предусмотренных» дополнить словами «статьями 6.17, 6.18»;
Статья 2
Внести в Уголовный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 25, ст. 2954; 1998, № 26, ст. 3012; 1999, № 28, ст. 3491; 2001, № 33, ст. 3424; № 47, ст. 4404; 2002, № 10, ст. 966; № 19, ст. 1795; № 26, ст. 2518; 2003, № 11, ст. 954; № 50, ст. 4848, 4855; 2004, № 30, ст. 3091; 2005, № 52, ст. 5574; 2007, № 1, ст. 46; № 16, ст. 1822; № 50, ст. 6248; 2008, № 20, ст. 2251; 2009, № 18, ст. 2146; № 31, ст. 3922; № 44, ст. 5170; № 52, ст. 6453; 2010, № 1, ст. 4; № 15, ст. 1756; № 19, ст. 2289; № 21, ст. 2525, 2530; № 25, ст. 3071) следующие изменения:
1) в статье 245:
а) дополнить частью 1.1. следующего содержания:
«1.1.Организация и проведение боев животных, -
наказывается обязательными работами на срок до двухсот сорока часов, либо лишением свободы на срок до одного года.»;
2) часть вторую изложить в следующей редакции:
«2. Те же деяния, совершенные группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, -
наказываются лишением свободы на срок до трех лет.».


Президент
Российской Федерации


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 282
Зарегистрирован: 23.03.10
Откуда: наша Раша, Воронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.11 19:41. Заголовок: ЗДЕСЬ идёт комментир..

тащусь от фантастики и от овчарок! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 848
Настроение: Нет такого понятия,как поражение.Есть только результаты.
Зарегистрирован: 30.08.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.11 23:06. Заголовок: Толку-то от комменто..


Толку-то от комментов,если в рабочей группе подавляющее большинство представляет зоорадикалы.
Но за ссылку спасибо.

Si tibi vis omnia subjicele, te subjice rationi. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 283
Зарегистрирован: 23.03.10
Откуда: наша Раша, Воронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.11 23:09. Заголовок: Ириша ?lf понятно.....


Ириша ?lf понятно....Но хоть как-то выразить официально официалам "ФЕ"....

тащусь от фантастики и от овчарок! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 05.02.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.11 18:09. Заголовок: еще ссылка на сайт р..


еще ссылка на сайт распространяющий информацию
http://mydog.msk.ru/showthread.php?t=2549&page=2




По городам:
ВОЛГОГРАД
"........Некомерческая организация "В защиту животного мира" г.Волгограда
собирается провести пикет, приуроченный к дню защиты животных
22 апреля (пятница) в 17.00 на набережной у фонтана!
В этот день (как я поняла во всех городах состояться такого рода демонстрации)
Уважаемые любители и владельцы собак огромная просьба поддержать нас своим присутствием!
(транспоранты и лозунги против "антисобачего закона" приветствуются

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 288
Зарегистрирован: 23.03.10
Откуда: наша Раша, Воронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.11 10:09. Заголовок: Вообще-то кроме вред..


Вообще-то кроме вреда эти мероприятия ни фига не принесут-без заявки и разрешения местных властей всё это ПРОТИВОЗАКОННО.И собачников могут выставить к радости авторов закона дебильными неадекватами.

тащусь от фантастики и от овчарок! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 289
Зарегистрирован: 23.03.10
Откуда: наша Раша, Воронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.11 11:03. Заголовок: ОТСЮДА цитата: Ребя..

тащусь от фантастики и от овчарок! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 4 5 Все [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия